Только в августе 2019
письменное заключение логопеда в Кирове бесплатно

После прохождения первичной диагностики стоимостью 600 руб.

«Логопед разговорит» в цифрах

3
Города: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киров
15
Специалистов: логопеды, дефектологи, психологи
400
Индивидуальных занятий каждую неделю

Современный подход к детям

Индивидуальные занятия
Для достижения максимального результата мы занимаемся только индивидуально.
Логопеды с гособразованием
Наши логопеды регулярно повышают квалификацию и состоят в Гильдии дефектологов и логопедов Вятки.
Занятия по 45 минут
Это позволяет максимально совместить полезный материал с играми. Есть время на отдых между упражнениями.
Занятия в игровой форме
Дети не устают на занятиях. Если ребёнка спросить: "Что вы сегодня изучали?", то он ответит: "Мы не учимся, а играем и разговариваем".
Присутствие взрослых
Позволяет обучиться родителям упражнениям и приёмам работы с детьми. Это положительно влияет на эффективность занятий дома.
Современное оснащение
Уютные кабинеты оснащены логомассажным оборудованием. Мы используем одноразовые материалы и стерильные инструменты.
Ольга Владимировна Кузницына
Опыт работы:
  • 1994 - 1998 || ДОУ №13, г. Киров, педагог-психолог.
  • 1998 -2002 || ДОУ №199, г. Киров, педагог-психолог.
  • 2011 - 2016 || МКДОУ Детский сад комбинированного вида №46, г. Киров, педагог-психолог.
  • 2016 - 2017 || ЧДОУ Детский сад «Детская страна», г. Киров, учитель-логопед.
  • 2018 - по н.в. || МКДОУ №29, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2011 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 1995 || Кировский государственный педагогический институт, факультет практической психологии, педагог-психолог, г. Киров.
  • 2016 || Вятский социально-экономический институт, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
Юлия Петровна Кривошеина
Опыт работы:
  • 2010 - 2012 || БГОУ Детский сад комбинированного вида №227, г. Москва, учитель-логопед.
  • 2012 - 2018 || МКДОУ Детский сад №1, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2011 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2006 - 2010 || Вятский государственный гуманитарный университет, бакалавр, учитель начальных классов, г. Киров.
  • 2009 - 2009 || Вятский социально-экономический институт, бакалавр, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
  • 2011 - 2013 || Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, магистр, учитель-логопед, г. Санкт-Петербург.
Надежда Ивановна Старкова
Опыт работы:
  • 2015 - по н.в. || МКДОУ Детский сад №14, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2015 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 1981 - 1985 || Кировский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, г. Киров.
  • 2014 - 2015 || Вятский социально-экономический институт, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
Ирина Васильевна Станилеско
Опыт работы:
  • 2017 - по н.в. || МБОУ СОШ №32, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2017 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2013 - 2017 || Вятский государственный университет, специальное дефектологическое образование/логопедия, г. Киров.
  • 2017 - по н.в. || Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, магистратура, специальное дефектологическое образование, г. Пермь.
Юлия Валерьевна Желнина
Опыт работы:
  • 2017 - 2018 || Центр семейного развития "Гнездо", г. Киров, логопед.
  • 2017 - по н.в. || КОГКУСО Кирово-Чепецкий реабилитационный центр, г. Кирово-Чепецк, учитель-дефектолог.
  • 2018 - по н.в. || МДОУ Детский сад комбинированного вида №3, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2017 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2013 - 2017 || Вятский государственный университет, специальное дефектологическое образование/логопедия, г. Киров.
  • 2017 - 2019 || Вятский государственный университет, магистратура, логопедическая работа с лицами с ОВЗ, г. Киров.
Юлия Юрьевна Яцив
Опыт работы:
  • 2015 - 2017 || Студия развития «Добрые зернышки», г. Киров, педагог.
  • 2018 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2017 - 2018 || Вятский социально-экономический институт, дефектология: коррекционная психология и педагогика, логопед, г. Киров.
Светлана Ивановна Курта
Опыт работы:
  • 2014 - 2015 || КОГБУЗ Слободская центральная районная больница, г. Слободской, клинический логопед в отделении для больных с ОНМК (острое нарушение мозгового кровообращения).
  • 2014 - 2015 || КОГБУЗ Слободская центральная районная больница Вахрушевский филиал, г. Слободской, клинический логопед в отделении реабилитации.
  • 2016 - по н.в. || КОГБУЗ Кировский клинико-диагностический центр, г. Киров, клинический логопед дневного стационара.
  • 2018 - по н.в. || «Кировский» филиал ФГУП «Московское» протезно-ортопедическое предприятие Минтруда России, г. Киров, клинический логопед в отделении реабилитации.
Образование:
  • 2007 - 2012 || Вятский государственный гуманитарный университет, психолог, г. Киров.
  • 2014 || Вятский социально-экономический институт, клинический логопед, дефектолог в сфере реабилитации лиц с речевой патологией, г. Киров.
  • 2016 || Вятский социально-экономический институт, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
Галина Аркадьевна Припадчева
Опыт работы:
  • 2011 - н.в. || МКДОУ №196, г. Киров, учитель-логопед.
  • Общий педагогический стаж 37 лет, учитель-логопед высшей категории.
Образование:
  • 1981 || МГПИ им. Ленина, логопед дошкольного профиля, г. Москва.
Елена Валентиновна Зимирева
Опыт работы:
  • МКДОУ №150, г. Киров, учитель-логопед.
  • ЧДС "Монтессори", воспитатель.
Образование:
  • 2016 || ВятГУ, специальное дефектологическое образование, г. Киров.
Людмила Михайловна Гребенева
Опыт работы:
  • МКДОУ №79, г. Киров, учитель-логопед
Образование:
  • 1995-1998 || ВГГУ, учитель русского языка и литературы, г. Киров.
  • 2012-2015 || ИРО, учитель-логопед, г. Киров.
Надежда Раисовна Заломова
Опыт работы:
  • 2009 || Кировский Центр реабилитации инвалидов и людей с ОВЗ, психолог.
  • 2010 - 2012 || Детская студия развития детей "Умничка", психолог.
  • 2012 - 2014 || ЧДС "Ромашка", психолог, воспитатель.
  • 2019 || ЧДС "Детское село", психолог, монтессори-педагог.
Образование:
  • 2004 - 2009 || Вятский государственный гуманитарный университет, преподаватель психологии, социальная психология, г. Киров.
  • 2009 - 20012 || Аспирантура ВятГГУ, социальная психология, г. Киров
Кто ведёт занятия
Логопед, дефектолог
Логопед, олигофренопедагог, дефектолог
Логопед, дефектолог
Школьный логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Детский психолог
Клинический логопед, афазиолог
Людмила Григорьевна Рязанова
Логопед, афазиолог

Услуги и цены

Диагностика (дети)
Продолжительность 45 - 60 минут. На первичной консультации логопед проводит диагностику речевого и интеллектуального развития ребёнка.
Индивидуальное занятие (дети)
Продолжительность 45 минут. Коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, алалия и пр. Вызывание речи у неговорящих детей. Подготовка к школе. Дисграфия и дислексия у младших школьников.
Логопедический массаж
Продолжительность массажа 30 минут.
Диагностика (взрослые)
Продолжительность 45 - 60 минут. На первичной консультации логопед проводит диагностику звукопроизношения.
Индивидуальное занятие (взрослые)
Продолжительность 45 минут.
Коррекция звукопроизношения.
Избавление от афазии (взрослые)
Работа с нарушением функции речи вследствие органического поражения головного мозга (ишемический и геморрагический инсульт).
С выездом на дом.
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос
Сколько потребуется занятий?
Ответ
Все дети уникальны, и условия, в которых они растут, - тоже. Поэтому каждому требуется «своё» количество занятий для нужного результата. Однако по опыту можем сказать, что в среднем требуется от 8 занятий.
Вопрос
Почему логопед «разговорит»?
Ответ
Потому что мы фокусируемся на вызывании речи - специальных занятиях для детей с 2 лет.

Если вашему ребёнку 2 года, а он ещё не говорит или говорит очень плохо, - это повод обратиться к специалисту. Ведь примерно с 2 лет речь и мышление начинают активно влиять друг на друга. Отставание в речевом развитии приводит к задержке развития интеллектуального.

Наши специалисты проведут диагностику, выявят причину отсутствия речи, дадут конкретные рекомендации по развитию речи вашего ребенка.
Вопрос
Кому рекомендованы занятия по активации речи?
Ответ
  • детям, которые к 2,5 - 3 годам не говорят фразами
  • детям, которые заменяют слова жестами
  • детям, которые в своем словарном запасе имеют всего несколько слов и звукоподражаний
  • детям, у которых уже есть заключение специалистов - ЗРР или алалия
  • детям, которые говорят много, но на своем языке, понятном только близкому окружению
Вопрос
Можно ли прийти на приём без записи?
Ответ
Мы ценим ваше время, поэтому приём ведется исключительно по предварительной записи, чтобы мы вовремя подготовили для обследования нужный материал и вам не пришлось ждать.
Вопрос
Как записаться на занятие?
Ответ
Позвонить нам:
+7 (8332) 79-12-71
Или написать (WhatsApp, Viber, Telegram):
+7 (901) 479-12-71

Без выходных 9:00-20:00
Контакты:
+7 (8332) 79-12-71
Без выходных 9:00-20:00
kirov@lograz.ru
ул. Ленина, д. 164, корп. 5 («Зональный»)
Вход со стороны набережной.

ул. Крупской, д. 5 («Филейка»)
Вход со двора рядом с 3 подъездом, каб. 1

ул. Калинина, д. 40, корп. 7 («Дружба»)
ЖК «Олимп». Вход со стороны улицы Калинина.
Статьи
Показать ещё
Успейте записаться на летний логопедический интенсив!
Close