Только в феврале 2019
письменное заключение логопеда бесплатно

После прохождения первичной диагностики стоимостью 600 руб.
Чем хороши наши занятия?
Методы обучения
Для достижения максимального результата мы проводим только индивидуальные занятия.
Логопеды с гособразованием
Наши логопеды регулярно повышают квалификацию и состоят в Гильдии дефектологов и логопедов Вятки.
Занятия по 45 минут
Это позволяет максимально совместить полезный материал с играми. Есть время на передышку между упражнениями.
Занятия в игровой форме
Дети не устают на занятиях. Если ребёнка спросить: "Что вы сегодня изучали?", то он ответит: "Мы не учимся, а играем и разговариваем".
Присутствие взрослых
Позволяет обучиться родителям упражнениям и приёмам работы с детьми. Это положительно влияет на эффективность занятий дома.
Современное оснащение
Уютные кабинеты оснащены логомассажным оборудованием. Мы используем одноразовые материалы и стерильные инструменты.
Логопедический консилиум
В рамках сети каждый логопед может получить совет по сложным ситуациям у коллег, которые уже сталкивались с подобными случаями в своей практике. Таким образом, вы получите более результативную программу занятий.
Ольга Владимировна Кузницына
Опыт работы:
  • 1994 - 1998 || ДОУ №13, г. Киров, педагог-психолог.
  • 1998 -2002 || ДОУ №199, г. Киров, педагог-психолог.
  • 2011 - 2016 || МКДОУ Детский сад комбинированного вида №46, г. Киров, педагог-психолог.
  • 2016 - 2017 || ЧДОУ Детский сад «Детская страна», г. Киров, учитель-логопед.
  • 2018 - по н.в. || МКДОУ №29, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2011 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 1995 || Кировский государственный педагогический институт, факультет практической психологии, педагог-психолог, г. Киров.
  • 2016 || Вятский социально-экономический институт, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
Юлия Петровна Кривошеина
Опыт работы:
  • 2010 - 2012 || БГОУ Детский сад комбинированного вида №227, г. Москва, учитель-логопед.
  • 2012 - 2018 || МКДОУ Детский сад №1, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2011 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2006 - 2010 || Вятский государственный гуманитарный университет, бакалавр, учитель начальных классов, г. Киров.
  • 2009 - 2009 || Вятский социально-экономический институт, бакалавр, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
  • 2011 - 2013 || Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, магистр, учитель-логопед, г. Санкт-Петербург.
Надежда Ивановна Старкова
Опыт работы:
  • 2015 - по н.в. || МКДОУ Детский сад №14, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2015 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 1981 - 1985 || Кировский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, г. Киров.
  • 2014 - 2015 || Вятский социально-экономический институт, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
Ирина Васильевна Станилеско
Опыт работы:
  • 2017 - по н.в. || МБОУ СОШ №32, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2017 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2013 - 2017 || Вятский государственный университет, специальное дефектологическое образование/логопедия, г. Киров.
  • 2017 - по н.в. || Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, магистратура, специальное дефектологическое образование, г. Пермь.
Юлия Валерьевна Желнина
Опыт работы:
  • 2017 - 2018 || Центр семейного развития "Гнездо", г. Киров, логопед.
  • 2017 - по н.в. || КОГКУСО Кирово-Чепецкий реабилитационный центр, г. Кирово-Чепецк, учитель-дефектолог.
  • 2018 - по н.в. || МДОУ Детский сад комбинированного вида №3, г. Киров, учитель-логопед.
  • 2017 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2013 - 2017 || Вятский государственный университет, специальное дефектологическое образование/логопедия, г. Киров.
  • 2017 - 2019 || Вятский государственный университет, магистратура, логопедическая работа с лицами с ОВЗ, г. Киров.
Юлия Юрьевна Яцив
Опыт работы:
  • 2015 - 2017 || Студия развития «Добрые зернышки», г. Киров, педагог.
  • 2018 - по н.в. || Частная логопедическая практика.
Образование:
  • 2017 - 2018 || Вятский социально-экономический институт, дефектология: коррекционная психология и педагогика, логопед, г. Киров.
Светлана Ивановна Курта
Опыт работы:
  • 2014 - 2015 || КОГБУЗ Слободская центральная районная больница, г. Слободской, клинический логопед в отделении для больных с ОНМК (острое нарушение мозгового кровообращения).
  • 2014 - 2015 || КОГБУЗ Слободская центральная районная больница Вахрушевский филиал, г. Слободской, клинический логопед в отделении реабилитации.
  • 2016 - по н.в. || КОГБУЗ Кировский клинико-диагностический центр, г. Киров, клинический логопед дневного стационара.
  • 2018 - по н.в. || «Кировский» филиал ФГУП «Московское» протезно-ортопедическое предприятие Минтруда России, г. Киров, клинический логопед в отделении реабилитации.
Образование:
  • 2007 - 2012 || Вятский государственный гуманитарный университет, психолог, г. Киров.
  • 2014 || Вятский социально-экономический институт, клинический логопед, дефектолог в сфере реабилитации лиц с речевой патологией, г. Киров.
  • 2016 || Вятский социально-экономический институт, логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, г. Киров.
Кто ведёт занятия
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог
Клинический логопед, афазиолог
Людмила Григорьевна Рязанова
Логопед, афазиолог

Услуги и цены

Диагностика (дети)
Длительность консультации - 45-60 минут. На первичной консультации логопед проводит диагностику речевого и интеллектуального развития ребёнка.
Индивидуальное занятие (дети)
Длительность занятия - 45 минут. Коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, алалия и пр. Вызывание речи у неговорящих детей. Подготовка к школе. Дисграфия и дислексия у младших школьников.
Логопедический массаж
Длительность массажа - 30 минут.
Диагностика (взрослые)
Длительность консультации - 45-60 минут. На первичной консультации логопед проводит диагностику звукопроизношения.
Индивидуальное занятие (взрослые)
Длительность занятия - 45 минут.
Коррекция звукопроизношения.
Избавление от афазии (взрослые)
Работа с нарушением функции речи вследствие органического поражения головного мозга (ишемический и геморрагический инсульт).
С выездом на дом.
Отзывы
Ксения Сидорова
Мы занимаемся у Юлии Петровны. До 3-х лет почти не говорили, проблем было немало! В садик пошли с ЗРР!Сейчас во всю говорим, читаем стихи на утренниках!
Занимались с другим логопедом несколько месяцев, результатов не было. Стали заниматься с Юлией и почти сразу увидели результат! Занятия проходят увлекательно и интересно. Юлия корректирует не только основную проблему, но и развивает правильную и грамотную речь, занимается пальчиковой гимнастикой, артикуляционными упражнениями, каждое занятие разнообразно, каждое занятие новые решения и подходы!
Занятия выстроены не нудно, ребёнку очень интересно и увлекательно! В занятиях используется яркий наглядный материал! А ещё Юлия занимается с полной отдачей! Мы очень довольны! Рекомендуем!
Надежда Вятчанина
Занимались с Юлией Петровной всего 4 полных месяца, но за это время сын вместо мычания (даже лепета не было) заговорил фразами. Кроме того, благодаря этим занятиям, я сама научилась правильно общаться с ребёнком. Огромное спасибо за вашу работу, за отзывчивость, за настрой на результат! Побольше вам клиентов! И новых побед и достижений!
Наталья Жукова
Занимаемся у Старковой Надежды Ивановны, нам очень нравится. за 2 месяца занятий положительные изменения в поведении и восприятии информации у ребенка (на первом занятии он вообще не реагировал на предложенные задания и игры, был на своей волне), сейчас выполняет задания, слушает инструкции. и даже дома стал прибирать игрушки!!!!!(хотя я давно опустила руки по этому вопросу). ООчень хороший преподаватель-логопед. Спасибо Надежде за видеоотчеты. Дополнительно подсказала с какими специалистами и какие обследования следует сделать чтоб работа стала еще более продуктивной. Очень нравится ее подход - что всегда через игру доводит до конца выполнение задания, даже если ребенок начинает баловаться, подбирает задания чтоб ребенку было интересно при этом, чтоб постоянно шло закрепление изученного материала. Жаль что не привела раньше на занятия!
Часто задаваемые вопросы
Вопрос
Сколько потребуется занятий?
Ответ
Все дети уникальны, и условия, в которых они растут, - тоже. Поэтому каждому требуется «своё» количество занятий для нужного результата. Однако по опыту можем сказать, что в среднем требуется от 8 занятий.
Вопрос
Почему логопед «разговорит»?
Ответ
Потому что мы фокусируемся на вызывании речи - специальных занятиях для детей с 2 лет.

Если вашему ребёнку 2 года, а он ещё не говорит или говорит очень плохо, - это повод обратиться к специалисту. Ведь примерно с 2 лет речь и мышление начинают активно влиять друг на друга. Отставание в речевом развитии приводит к задержке развития интеллектуального.

Наши специалисты проведут диагностику, выявят причину отсутствия речи, дадут конкретные рекомендации по развитию речи вашего ребенка.
Вопрос
Кому рекомендованы занятия по активации речи?
Ответ
  • детям, которые к 2,5 - 3 годам не говорят фразами
  • детям, которые заменяют слова жестами
  • детям, которые в своем словарном запасе имеют всего несколько слов и звукоподражаний
  • детям, у которых уже есть заключение специалистов - ЗРР или алалия
  • детям, которые говорят много, но на своем языке, понятном только близкому окружению
Вопрос
Можно ли прийти на приём без записи?
Ответ
Мы ценим ваше время, поэтому приём ведется исключительно по предварительной записи, чтобы мы вовремя подготовили для обследования нужный материал и вам не пришлось ждать.
Вопрос
Как записаться на занятие?
Ответ
Позвонить нам:
+7 (8332) 79-12-71
Или написать (WhatsApp, Viber, Telegram):
+7 (901) 479-12-71
Контакты:
ул. Крупской, д. 5 ("Филейка")
Вход со двора.

ул. Калинина, д. 40, корп. 7 ("Дружба")
ЖК "Олимп". Вход со стороны улицы Калинина.

ул. Нагорная, д. 6, оф. 203 ("Зональный")
Центральный вход, 2 этаж, направо.
Статьи
Показать ещё